Уведомления EmailToSms

Сервис “Экспресс Платежи” предоставляет возможность своим Производителям услуг получать информацию с электронных почтовых адресов (email) на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщений. Процесс подключения уведомлений EmailToSms включает два этапа: включение в личном кабинете и подключение этой услуги у оператора мобильной связи.

 

Для включения уведомлений EmailToSms в личном кабинете необходимо:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Поставить галочку напротив “Уведомления EmailToSms” (см. рисунок 1).

Подключение опции “уведомления EmailToSms”

Рис. 1. Подключение опции “уведомления EmailToSms”

 

Для получения сотрудниками уведомлений необходимо выполнить следующие операции:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Сотрудники”.
  • В списке сотрудников для нужного сотрудника перейти на раздел “Назначить права”.
  • Установить галочку напротив “Услуга EmailToSms” (см. рисунок 2).

Настройка получения уведомлений сотрудниками EmailToSms

Рис. 2. Настройка получения уведомлений сотрудниками EmailToSms

 

Порядок добавления услуги EmailToSms для абонентов МТС и A1 представлен в информационном разделе.