Импорт счетов

Общая информация

Для автоматизации процесса выставления большого количества счетов в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи­» предоставляется возможность импорта счетов.

Последовательность действий

Для импорта списка счетов в личном кабинете необходимо выполнить следующие действия:

1. В выпадающем меню «Счета» личного кабинета выбрать пункт «Импорт счетов» (см. рисунок 1);

Переход на страницу импорта счетов

Рисунок 1 - Переход на страницу импорта счетов

2. Необходимо подготовить файл импорта в формате CSV. Пример файла импорта (шаблон) можете скачать на странице импорта (см. рисунок 2). Также могут использоваться другие файлы импорта сторонних программ (например, 1С-Битрикс, ONLYOFFICE, CMS OpenCart, CMS Joomla и другие);

Ссылка на пример файла импорта

Рисунок 2 - Ссылка на пример файла импорта

3. В файл импорта необходимо внести данные о счетах. Данные каждого счета вносятся в отдельную строку. Для удобства заполнения файла импорта можно использовать офисные пакеты (например, Microsoft Excel). На рисунке 3 представлен пример заполнения данных о счетах.

Пример заполнения данных о счетах в файле импорта

Рисунок 3 - Пример заполнения данных о счетах в файле импорта

4. Выбрать подготовленный файл на вашем компьютере (см. рисунок 4);

Выбор файла для импорта счетов

Рисунок 4 - Выбор файла для импорта счетов

5. Выбрать кодировку файла;

6. Выбрать тип разделителя;

7. Указать является ли первая строка заголовочной. Данная опция устанавливается в том случае, если первая строка файла импорта содержит информацию о типе данных ( и т.п.);

8. Нажать кнопку «Далее» (см. рисунок 5);

Форма параметров импорта

Рисунок 5 - Форма параметров импорта

9. Настроить соответствие между полями данных о счете и колонками импортируемого файла(см. рисунок 6);

Форма настройки соответствия полей

Рисунок 6 - Форма настройки соответствия полей

10. Проверить правильность настройки в таблице примеров – просмотреть в таблице, что данные из файла подставляются в соответствующие поля (см. рисунок 7);

Таблица примеров импортированных данных

Рисунок 7 - Таблица примеров импортированных данных

11. Настроить соответствие между полями данных о плательщике - выбрать необходимо ли показывать данные плательщика (ФИО, адрес), откуда эти данные будут импортироваться: из сервиса или из файла импорта, а также, если данные будут получены из файла импорта, указать из каких столбцов следует их получить (см. рисунок 8);

Форма настройки импорта данных плательщика

Рисунок 8 - Форма настройки импорта данных плательщика

12. Указать необходимо ли отправлять уведомление плательщику о выставлении счета по электронной почте. Если да, то указать из какого столбца следует считать email плательщика (см. рисунок 9);

Форма настройки импорта адреса электронной почты для уведомления о выставлении счета

Рисунок 9 - Форма настройки импорта адреса электронной почты для уведомления о выставлении счета

13. Указать необходимо ли отправлять уведомление плательщику о выставлении счета по SMS. Если да, то указать из какого столбца следует считать мобильный телефон плательщика (см. рисунок 10);

Форма настройки импорта телефона для SMS- уведомления о выставлении счета

Рисунок 10 - Форма настройки импорта телефона для SMS- уведомления о выставлении счета

14. Нажать кнопку «Далее» (см. рисунок 11);

Форма настройки соответствия полей

Рисунок 11 - Форма настройки соответствия полей

15. На форме окончания импорта появится сообщение о результатах импорта (см. рисунок 12);

Форма результатов импорта

Рисунок 12 - Форма результатов импорта

16. При необходимости можно выполнить новый импорт или вернуться на предыдущий шаг корректировки параметров импорта.