Импорт счетов

Общая информация

Для автоматизации процесса выставления большого количества счетов в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи­» предоставляется возможность импорта счетов.

Последовательность действий

Для импорта списка счетов в личном кабинете необходимо выполнить следующие действия:

  1. В выпадающем меню “Счета” личного кабинета выбрать пункт “Импорт счетов” (см. рисунок 1);

  2. Переход на страницу импорта счетов

    Рисунок 1 - Переход на страницу импорта счетов


  3. Необходимо подготовить файл импорта в формате CSV. Пример файла импорта (шаблон) можете скачать на странице импорта (см. рисунок 2). Также могут использоваться другие файлы импорта сторонних программ (например, 1С-Битрикс, ONLYOFFICE, CMS OpenCart, CMS Joomla и другие);

  4. Ссылка на пример файла импорта

    Рисунок 2 - Ссылка на пример файла импорта


  5. В файл импорта необходимо внести данные о счетах. Данные каждого счета вносятся в отдельную строку. Для удобства заполнения файла импорта можно использовать офисные пакеты (например, Microsoft Excel). На рисунке 3 представлен пример заполнения данных о счетах;

  6. Пример заполнения данных о счетах в файле импорта

    Рисунок 3 - Пример заполнения данных о счетах в файле импорта


  7. Выбрать подготовленный файл на вашем компьютере (см. рисунок 4);

  8. Выбор файла для импорта счетов

    Рисунок 4 - Выбор файла для импорта счетов


  9. Выбрать кодировку файла;

  10. Выбрать тип разделителя;

  11. Указать является ли первая строка заголовочной. Данная опция устанавливается в том случае, если первая строка файла импорта содержит информацию о типе данных ( и т.п.);

  12. Нажать кнопку «Далее» (см. рисунок 5);

  13. Форма параметров импорта

    Рисунок 5 - Форма параметров импорта


  14. Настроить соответствие между полями данных о счете и колонками импортируемого файла(см. рисунок 6);

  15. Форма настройки соответствия полей

    Рисунок 6 - Форма настройки соответствия полей


  16. Проверить правильность настройки в таблице примеров – просмотреть в таблице, что данные из файла подставляются в соответствующие поля (см. рисунок 7);

  17. Таблица примеров импортированных данных

    Рисунок 7 - Таблица примеров импортированных данных


  18. Настроить соответствие между полями данных о плательщике - выбрать необходимо ли показывать данные плательщика (ФИО, адрес), откуда эти данные будут импортироваться: из сервиса или из файла импорта, а также, если данные будут получены из файла импорта, указать из каких столбцов следует их получить (см. рисунок 8);

  19. Форма настройки импорта данных плательщика

    Рисунок 8 - Форма настройки импорта данных плательщика


  20. Указать необходимо ли отправлять уведомление плательщику о выставлении счета по электронной почте. Если да, то указать из какого столбца следует считать email плательщика (см. рисунок 9);

  21. Форма настройки импорта адреса электронной почты для уведомления о выставлении счета

    Рисунок 9 - Форма настройки импорта адреса электронной почты для уведомления о выставлении счета


  22. Указать необходимо ли отправлять уведомление плательщику о выставлении счета по SMS. Если да, то указать из какого столбца следует считать мобильный телефон плательщика (см. рисунок 10);

  23. Форма настройки импорта телефона для SMS- уведомления о выставлении счета

    Рисунок 10 - Форма настройки импорта телефона для SMS- уведомления о выставлении счета


  24. Нажать кнопку «Далее» (см. рисунок 11);

  25. Форма настройки соответствия полей

    Рисунок 11 - Форма настройки соответствия полей


  26. На форме окончания импорта появится сообщение о результатах импорта (см. рисунок 12);

  27. Форма результатов импорта

    Рисунок 12 - Форма результатов импорта


  28. При необходимости можно выполнить новый импорт или вернуться на предыдущий шаг корректировки параметров импорта.