Для автоматизации процесса выставления большого количества счетов в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» предоставляется возможность импорта счетов.
Для импорта списка счетов в личном кабинете необходимо выполнить следующие действия:
1. В выпадающем меню «Счета» личного кабинета выбрать пункт «Импорт счетов» (см. рисунок 1);
Рисунок 1 - Переход на страницу импорта счетов
2. Необходимо подготовить файл импорта в формате CSV. Пример файла импорта (шаблон) можете скачать на странице импорта (см. рисунок 2). Также могут использоваться другие файлы импорта сторонних программ (например, 1С-Битрикс, ONLYOFFICE, CMS OpenCart, CMS Joomla и другие);
Рисунок 2 - Ссылка на пример файла импорта
3. В файл импорта необходимо внести данные о счетах. Данные каждого счета вносятся в отдельную строку. Для удобства заполнения файла импорта можно использовать офисные пакеты (например, Microsoft Excel). На рисунке 3 представлен пример заполнения данных о счетах.
Рисунок 3 - Пример заполнения данных о счетах в файле импорта
4. Выбрать подготовленный файл на вашем компьютере (см. рисунок 4);
Рисунок 4 - Выбор файла для импорта счетов
5. Выбрать кодировку файла;
6. Выбрать тип разделителя;
7. Указать является ли первая строка заголовочной. Данная опция устанавливается в том случае, если первая строка файла импорта содержит информацию о типе данных ( и т.п.);
8. Нажать кнопку «Далее» (см. рисунок 5);
Рисунок 5 - Форма параметров импорта
9. Настроить соответствие между полями данных о счете и колонками импортируемого файла(см. рисунок 6);
Рисунок 6 - Форма настройки соответствия полей
10. Проверить правильность настройки в таблице примеров – просмотреть в таблице, что данные из файла подставляются в соответствующие поля (см. рисунок 7);
Рисунок 7 - Таблица примеров импортированных данных
11. Настроить соответствие между полями данных о плательщике - выбрать необходимо ли показывать данные плательщика (ФИО, адрес), откуда эти данные будут импортироваться: из сервиса или из файла импорта, а также, если данные будут получены из файла импорта, указать из каких столбцов следует их получить (см. рисунок 8);
Рисунок 8 - Форма настройки импорта данных плательщика
12. Указать необходимо ли отправлять уведомление плательщику о выставлении счета по электронной почте. Если да, то указать из какого столбца следует считать email плательщика (см. рисунок 9);
Рисунок 9 - Форма настройки импорта адреса электронной почты для уведомления о выставлении счета
13. Указать необходимо ли отправлять уведомление плательщику о выставлении счета по SMS. Если да, то указать из какого столбца следует считать мобильный телефон плательщика (см. рисунок 10);
Рисунок 10 - Форма настройки импорта телефона для SMS- уведомления о выставлении счета
14. Нажать кнопку «Далее» (см. рисунок 11);
Рисунок 11 - Форма настройки соответствия полей
15. На форме окончания импорта появится сообщение о результатах импорта (см. рисунок 12);
Рисунок 12 - Форма результатов импорта
16. При необходимости можно выполнить новый импорт или вернуться на предыдущий шаг корректировки параметров импорта.