В начале каждого месяца (1 или 2-го числа) система автоматически выставляет счет-акт за предыдущий месяц обслуживания. Счет-акт содержит сведения о наименовании и количестве оказанных в отчетный период услуг и их стоимости.
После формирования счета-акта Производителю услуг отправляется уведомление по Email, SMS (и Telegram, если выбрана такая опция) о новом счете. Веб-ссылка для просмотра сформированного счета-акта указывается в отправленном электронном письме.
Уведомления со ссылкой на счет-акт направляются в адрес сотрудников, у которых выставлены права для уведомлений “Получать счет-акты оплаты сервиса по электронной почте” (см. рисунок 1).
Рисунок 1 - Назначение прав для получение уведомлений о счетах-актах
Просмотреть в личном кабинете счета-акты можно в разделе “Оплата сервиса” на главной странице или в выпадающем меню вверху в разделе “Оплата сервиса” → “Баланс“(см. рисунок 2).
Рисунок 2 - Переход в раздел оплаты сервиса
На странице списка счетов-актов при нажатии в колонке “Операции” на кнопку “Двухсторонний счет-акт“ откроется исходный документ (см. рисунок 3).
Рисунок 3 - Просмотр двухстороннего счета-акта
На странице исходного счета-акта отображает сам счет-акт (см. рисунок 4), который можно распечатать на принтере, открыть в PDF-формате или скачать в PDF-формате.
Рисунок 4 - Отображение счета-акта
Счет-акт необходимо оплатить в течении 7 календарных дней со дня его выставления. За 4 дня до завершения действия счета-акта направляется Email с напоминанием о необходимости оплаты. Если оплата не произведена, то за 1 день до завершения действия счета-акта по Email, SMS (и Telegram, если подключена эта опция) направляется предупреждение о блокировке производителя услуг. В случае неуплаты счета-акта в течение установленных 7 календарных дней Производитель услуг блокируется в системах ЕРИП и/или E-POS и/или интернет-эквайринг за неуплату.
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Агрегатора. Реквизиты для оплаты указываются в счете-акте.