Для добавления нового сотрудника необходимо нажать на кнопку «Добавить сотрудника». В появившемся окне необходимо заполнить обязательные поля, такие как «Фамилия», «Имя», «Электронная почта», «Телефон» и нажать «Сохранить». На указанную электронную почту придет письмо с приглашением и ссылкой для активации доступа в личный кабинет. При переходе по ссылке, сотруднику откроется форма активации, где ему необходимо придумать уникальный логин и надежный пароль подробнее.
Добавление нового сотрудника
Для настройки персональных прав для сотрудника необходимо в колонке «Операции» нажать на кнопку «Назначить права».
Кнопка доступа к назначению прав
В открывшемся окне проставьте галочки в полях необходимого доступа.
Назначение прав доступа сотрудникам
Раздел «Доступ к системе»:
Правило «Разрешить вход через личный кабинет» - если выбрано значение, то сотруднику разрешен вход в личный кабинет, если значение не выбрано, то сотрудник не сможет авторизоваться и войти в личный кабинет.
Раздел «Доступ к услугам»:
Правило «Разрешить просмотр списка услуг» - если выбрано значение, то сотруднику разрешается доступ к пунктам меню «Услуги» и «Сводная информация», в которых отображаются только разрешенные услуги, выбор которых осуществляется в этом же разделе.
Правило «Название услуги» - если выбрано значение, то разрешается доступ к этой услуге при выставлении счетов, просмотре платежей и счетов.
Раздел «Уведомления»
Правило «Направлять копии уведомлений о платежах по электронной почте» - если выбрано значение, то при отправки уведомлений по электронной почте о поступлении оплаты по лицевому счету, отмена оплаты по лицевому счету и других сотрудника ставят в копию письма.
Правило «Направлять копии уведомлений о платежах по SMS» - если выбрано значение, то при отправки уведомлений по SMS о поступлении оплаты по лицевому счету, отмена оплаты по лицевому счету и других сотрудник получает SMS.
Правило «Получать новости» - если выбрано значение, то сотруднику будут направляться на электронную почту новостные рассылки.
Правило «Получать счета-акты оплаты сервиса по электронной почте» - если выбрано значение, то счета-акты оплаты сервиса будут направляться сотруднику по электронной почте.
Раздел «Счета»:
Правило «Разрешить просмотр списка счетов» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Счета», где он может просматривать счета услуг, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Правило «Разрешить выставление счета» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Выставить счет», где сотрудник может выставлять счета за услуги, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Правило «Разрешить отмену счета» - если значение выбрано, то сотруднику разрешается отменять счет ожидающий оплату для услуг, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Раздел «Платежи»:
Правило «Разрешить просмотр платежей» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Платежи», где он может просматривать платежи по услугам, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Раздел «Оплата сервиса»:
Правило «Разрешить просмотр счетов-актов» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Оплата сервиса», где сможет видеть счета-акты, выставленные производителю услуг за оказание услуг ЕРИП.
Раздел «Сотрудники»:
Правило «Разрешить просмотр списка сотрудников» - если выбрано значение, то сотруднику в меню «Настройки» доступна вкладка «Сотрудники», где он может просматривать список всех сотрудников производителя услуг.
Правило «Разрешить редактирование сотрудников» - если выбрано значение, то сотруднику разрешается изменять личные данные сотрудников через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники».
Правило «Разрешить добавление/активацию сотрудников» - если выбрано значение, то сотрудник через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники» может добавлять новых сотрудников и их активировать.
Правило «Разрешить блокировку сотрудников» - если выбрано значение, то сотрудник через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники» может блокировать сотрудников.
Правило «Разрешить редактирование прав доступа» - если выбрано значение, то сотрудник через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники» может редактировать права доступа сотрудникам.
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Подробнее.
Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме функциональных. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Функциональные файлы cookie
Необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял Вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать или будут работать некорректно.
Статистические файлы cookie
Могут использоваться для сбора данных о Ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.