Для добавления нового сотрудника необходимо нажать на кнопку «Добавить сотрудника». В появившемся окне необходимо заполнить обязательные поля, такие как «Фамилия», «Имя», «Электронная почта», «Телефон» и нажать «Сохранить». На указанную электронную почту придет письмо с приглашением и ссылкой для активации доступа в личный кабинет. При переходе по ссылке, сотруднику откроется форма активации, где ему необходимо придумать уникальный логин и надежный пароль подробнее.
Добавление нового сотрудника
Для настройки персональных прав для сотрудника необходимо в колонке «Операции» нажать на кнопку «Назначить права».
Кнопка доступа к назначению прав
В открывшемся окне проставьте галочки в полях необходимого доступа.
Назначение прав доступа сотрудникам
Раздел «Доступ к системе»:
Правило «Разрешить вход через личный кабинет» - если выбрано значение, то сотруднику разрешен вход в личный кабинет, если значение не выбрано, то сотрудник не сможет авторизоваться и войти в личный кабинет.
Раздел «Доступ к услугам»:
Правило «Разрешить просмотр списка услуг» - если выбрано значение, то сотруднику разрешается доступ к пунктам меню «Услуги» и «Сводная информация», в которых отображаются только разрешенные услуги, выбор которых осуществляется в этом же разделе.
Правило «Название услуги» - если выбрано значение, то разрешается доступ к этой услуге при выставлении счетов, просмотре платежей и счетов.
Раздел «Уведомления»
Правило «Направлять копии уведомлений о платежах по электронной почте» - если выбрано значение, то при отправки уведомлений по электронной почте о поступлении оплаты по лицевому счету, отмена оплаты по лицевому счету и других сотрудника ставят в копию письма.
Правило «Направлять копии уведомлений о платежах по SMS» - если выбрано значение, то при отправки уведомлений по SMS о поступлении оплаты по лицевому счету, отмена оплаты по лицевому счету и других сотрудник получает SMS.
Правило «Получать новости» - если выбрано значение, то сотруднику будут направляться на электронную почту новостные рассылки.
Правило «Получать счета-акты оплаты сервиса по электронной почте» - если выбрано значение, то счета-акты оплаты сервиса будут направляться сотруднику по электронной почте.
Раздел «Счета»:
Правило «Разрешить просмотр списка счетов» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Счета», где он может просматривать счета услуг, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Правило «Разрешить выставление счета» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Выставить счет», где сотрудник может выставлять счета за услуги, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Правило «Разрешить отмену счета» - если значение выбрано, то сотруднику разрешается отменять счет ожидающий оплату для услуг, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Раздел «Платежи»:
Правило «Разрешить просмотр платежей» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Платежи», где он может просматривать платежи по услугам, доступ к которым был настроен из раздела «Доступ к услугам».
Раздел «Оплата сервиса»:
Правило «Разрешить просмотр счетов-актов» - если выбрано значение, то у сотрудника появляется доступ к пункту меню «Оплата сервиса», где сможет видеть счета-акты, выставленные производителю услуг за оказание услуг ЕРИП.
Раздел «Сотрудники»:
Правило «Разрешить просмотр списка сотрудников» - если выбрано значение, то сотруднику в меню «Настройки» доступна вкладка «Сотрудники», где он может просматривать список всех сотрудников производителя услуг.
Правило «Разрешить редактирование сотрудников» - если выбрано значение, то сотруднику разрешается изменять личные данные сотрудников через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники».
Правило «Разрешить добавление/активацию сотрудников» - если выбрано значение, то сотрудник через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники» может добавлять новых сотрудников и их активировать.
Правило «Разрешить блокировку сотрудников» - если выбрано значение, то сотрудник через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники» может блокировать сотрудников.
Правило «Разрешить редактирование прав доступа» - если выбрано значение, то сотрудник через меню «Настройки» на вкладке «Сотрудники» может редактировать права доступа сотрудникам.