Реферальные ссылки

 

Реферальная ссылка — это ссылка на определенный интернет-ресурс, которая содержит уникальный идентификатор партнера (реферала), разместившего ее. 

Чтобы работать с реферальными ссылками в личном кабинете нужно зайти в раздел “Настройки” и далее “Реферальные ссылки” (см. рисунок 1).

Вход в раздел реферальных ссылок в личном кабинете

Рисунок 1. Вход в раздел реферальных ссылок в личном кабинете

 

Чтобы создать ссылку нажмите “Добавить ссылку” (см. рисунок 2).

Создание новой реферальной ссылки

Рисунок 2. Создание новой реферальной ссылки

 

В открывшемся окне уже сгенерирован реферальный код (уникальный идентификатор) и поле выбора целевой страницы сайта «Экспресс Платежи», куда должен попасть потенциальный клиент (см. рисунок 3).

Код ссылки и выбор целевой страницы сайта

Рисунок 3. Код ссылки и выбор целевой страницы сайта

 

После выбора целевой страницы нажмите “Сохранить” (см. рисунок 4).

Сохранение ссылки

Рисунок 4. Сохранение ссылки

 

Ссылка создана. Столбец “Реферальный код” отображает неизменяемый код ссылки.
В столбце “Реферальная ссылка” - то, что вы можете скопировать и вставить на любом доступном вам ресурсе, социальной сети, мессенджере для привлечения трафика. Обратите внимание, что в этом виде ссылка отображается как реферальная (ref_code=...).
“Целевая страница” - куда ведет ссылка. Эта цель выбрана при ее создании.
“Дата добавления” - дата и время создания ссылки.
Столбцы “Переходы”, “Заявки”, “Сделки”. Здесь можно отследить, сколько было переходов по ссылке, сколько было подано заявок в «Экспресс Платежи» и сколько заявок перешло в сделки.
Столбец “Статус” отображает активацию (см. рисунок 5).

Реферальная ссылка и ее данные в соответствующем разделе

Рисунок 5. Реферальная ссылка и ее данные в соответствующем разделе

 

Столбец с операциями содержит в себе возможность деактивации ссылки. Также здесь функция копирования HTML-кода. Размещая этот код на сайте, ссылка будет иметь вид гиперссылки с текстом “Перейти на сайт” (см. рисунок 6).

Пример реферальной ссылки (через HTML-код) на сайте

Рисунок 6. Пример реферальной ссылки (через HTML-код) на сайте

 

В столбце “Операции” можно изменить данные, а именно целевую страницу.
В разделе реферальных ссылок есть список привлеченных клиентов с фильтром по поиску по параметрам даты и реферального кода (см. рисунки 7,8).

Вход к списку привлеченных клиентов

Рисунок 7. Вход к списку привлеченных клиентов

 

Фильтр по поиску привлеченных клиентов

Рисунок 8. Фильтр по поиску привлеченных клиентов

 

Все значения в столбцах при необходимости можно выставить по убыванию или возрастанию (см. рисунок 9).

Опция по выставлению убывания или возрастания

Рисунок 9. Опция по выставлению убывания или возрастания