В приложении ExpressPay есть доступ к техподдержке сервиса и к другим видам помощи для клиентов.
Основные инструменты помощи находятся в разделе меню «Поддержка». Здесь есть переход на сайт ExpressPay, где можно найти нужную информацию и войти в личный кабинет. Там больше глубоких настроек.
Раздел «Обучающее видео» ведет на YouTube-канал сервиса с большим массивом видеоинструкций. Они сгруппированы по плейлистам.
«Онлайн-чат» – это непосредственно контакт с техподдержкой. Специалисты на связи 24/7 и отвечают очень быстро.
«Telegram» – вход в телеграм-бот, где можно задать интересующий вопрос. Живые сотрудники техподдержки здесь также отвечают:
Еще в меню есть раздел «О приложении», где также есть полезные ссылки. «Сайт», «Пользовательское соглашение».
«Руководство пользователя» – это переход в Базу знаний, каталог обучающих статей.
«Страница разработчика» – ссылка на страницу расширений для интеграции, готовых платежных модулей для CMS, CRM и конструкторов: