В приложении сервиса «Экспресс Платежи» поступает целый ряд уведомлений, в первую очередь, о платежах от клиентов. Также это могут быть уведомления об отмене оплаты, об ошибке платежа, напоминания самого сервиса:
Доставку уведомлений в приложении нужно включить в личном кабинете сервиса. «Настройки» => «Услуги»:
В столбце «Операции» нужной услуги – «Уведомления»:
«Включить доставку уведомлений через мобильное приложение» => «Сохранить»:
Также можно включить доставку уведомлений в приложении для сотрудников. Там же «Настройки» => «Сотрудники» => столбец «Операции» для выбранного сотрудника => «Назначить права»:
«Получать уведомления о платежах в мобильном приложении» и/или «Получать уведомления о счетах-актах оплаты сервиса в мобильном приложении» => «Сохранить»:
Также убедитесь, что доставка уведомлений активирована и в настройках приложения:
И также внутри операционной системы вашего телефона => кнопка рядом «Настроить уведомления»:
Как выставить счет в приложении