Расширение для CRM Botmother

Botmother - конструктор чат-ботов для Telegram, WhatsApp, Viber, ФБ, Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассников. Botmother позволяет продавать товары и услуги и получать оплату в мессенджере с помощью платежной системы. Интеграция с сервисом “Экспресс Платежи” позволяет автоматически выставлять и отправлять счета в системах ЕРИП, E-POS или интернет-эквайринг, принимать оплаты и получать уведомления об оплатах.

Для подключения модуля «Экспресс Платежи» к боту в личном кабинете зайдите “Настройки” => “Дополнительные услуги” (см. рисунок 1). Нажмите “Добавить услугу” (см. рисунок 2).

Путь к дополнительным услугам

Рисунок 1. Путь к дополнительным услугам

 

Кнопка добавления услуги

Рисунок 2. Кнопка добавления услуги

 

Выберите услугу из списка, в рамках которой будут проходить платежи. В поле “Дополнительная услуга” выберите “Botmother”. Статус - “Включена”. Сохраните данные (см. рисунок 3).

Данные новой дополнительной услуги

Рисунок 3. Данные новой дополнительной услуги

 

Зайдите в настройки дополнительной услуги. В поле “URL бота” вставьте адрес Вашего бота. Скопируйте адрес из поля “URL для отправки запроса бота” (см. рисунок 4).

Настройки дополнительной услуги

Рисунок 4. Настройки дополнительной услуги

 

Вставьте URL в настройках Вашего бота (раздел “Конструктор”) в поле “URL запроса” (см. рисунок 5).

Размещение адреса запроса

Рисунок 5. Размещение адреса запроса

 

В тело запроса размещаем JSON, вместо null подставляем свои переменные поле Amount явялется обязательным. Остальные параметры являются опциональными.

{
    "UserId": "{{this_user.bm_id}}",
    "IsTest": "false",
    "Amount": "null",
    "Info": "null",
    "Surname": "null",
    "FirstName": "null",
    "Patronymic": "null",
    "City": "null",
    "Street": "null",
    "House": "null",
    "Building": "null",
    "Apartment": "null",
    "IsNameEditable": "null",
    "IsAddressEditable": "null",
    "IsAmountEditable": "null",
    "EmailNotification": "null",
    "SmsPhone": "null"
}
Настройка тела запроса

Рисунок 6. Настройка тела запроса

Для кнопки установите переход по внешнему URL. В качестве ссылки установите {{last_request.InvoiceUrl}} Сохраните данные (см. рисунок 7).

Настройка экрана подтверждения

Рисунок 7. Настройка экрана подтверждения

В меню “Настройки” на стороне Botmother в разделе “События” создайте “события” по успешному и неудачному приему оплаты. Скопируйте ссылки (см. рисунок 6).

Настройка “событий”

Рисунок 8. Настройка “событий”

 

Вставьте ссылки в нужные поля в личном кабинете в настройках дополнительной услуги (Botmother). Сохраните данные (см. рисунок 9).

Размещение адресов для успешных и неудачных оплат в настройках

Рисунок 9. Размещение адресов для успешных и неудачных оплат в настройках

 

Ваш клиент в чате получает сообщение с кнопкой “Оплатить” (см. рисунок 10). Нажимая ее, клиент направляется к счету или платежной странице.

Кнопка оплаты со ссылкой на счет/платежную страницу в чате Telegram

Рисунок 10. Кнопка оплаты со ссылкой на счет/платежную страницу в чате Telegram