Подключение к сервису «Экспресс Платежи» позволило организовать прием платежей в E-POS, что удобно как работникам студии, так и клиентам.
Удобство сервиса E-POS отмечают представители самых разных бизнесов: репетиторы, психологи, юристы, а также фитнес-тренеры. Алена Скубилова, руководительница фитнес-студии «New Balance», рассказала о том, как современные технологии приема платежей помогают ей вести бизнес и почему онлайн-фитнес не сможет заменить реальные занятия в зале.
- Расскажите о том, как Вы стали фитнес-тренером: грезили об этом с детства или мечта приобретенная?
- Это не было моей мечтой с самого детства. В 15 лет я впервые «прикоснулась» к миру фитнеса. В уже подростковом возрасте пришла на шейпинг в «Изумруд», чтобы исправить проблемы со спиной. Глядя на тренера со стройной фигурой я поняла, что хочу быть как она: работать в этой сфере и тоже вести занятия. С этого и начался мой путь. История становления очень длинная, так как текущий фитнес-сезон – уже 21-й на моём счету.
Алена Скубилова, руководительница студии «New Balance», – справа.
- Новополоцк когда-то был истинной столицей фитнес-движения Витебской области. Сохраняется ли сейчас такой спрос на фитнес-услуги?
- Спрос действительно был огромный и сохраняется по сей день. Учитывая то, что Новополоцк – небольшой город, можно сказать, что у нас очень много всего есть. Даже в рамках нашей студии «New Balance» проводится столько занятий и мероприятий, что все не посетить при желании: йога, аэростретчинг пилатес, подростковый фитнес, медитации, а также психологические игры и арома-встречи. А ведь «New Balance» не единственная студия в городе.
Алена рассказывает, что, несмотря на популярность и доступность онлайн-тренировок, от недостатка клиентов студия не страдает:
- Дело в том, что не каждому подходят занятия по видео на YouTube, например. Во-первых, вопрос дисциплины: в зале ты все-таки сделаешь больше, не остановишь тренировку просто потому что устал или надоело. Во-вторых, при тренировках по видеороликам нет контроля инструктора в режиме реального времени. На занятиях в зале есть этот самый контроль (человек не навредит себе тренировкой). Также немаловажная вещь – коллектив, общение между людьми. За этим в том числе приходят на наши тренировки. Нужно понимать: я не радикально против дистанционного формата, так как и сама провожу онлайн-тренировки, но занятия в зале все-таки эффективнее и безопаснее.
- Кто сейчас Ваш основной клиент? Как они предпочитают покупать абонементы и оплачивать разовые занятия – онлайн или офлайн?
- К нам ходят в основном женщины очень разных возрастов. Мы не принимаем платежи наличными вообще, поэтому все «приучены» к современным платежным технологиям. Тем, кто никогда не сталкивался с онлайн-оплатой, наши администраторы всегда показывают и рассказывают, как это делать. Процесс занимает несколько минут.
- Как Вы реализовали прием платежей с помощью E-POS? Разместили QR-код на стойке администратора или принимаете платежи онлайн?
- Мы разместили QR-код на стойке администратора. Также наши клиенты могут оплатить тренировку или купить абонемент вне студии: мы просто присылаем ссылку, и они оплачивает услугу в несколько кликов.
Алена говорит, что контроль платежей осуществляет прямо с телефона, на котором у неё установлено приложение сервиса «Экспресс Платежи»:
- Мониторю всё в режиме реального времени через удобное приложение. Сегодня, кстати, я забыла телефон, на котором установлено приложение, дома, но это не создало проблемы. С собой у меня второй телефон, на котором я зашла в свой ящик электронной почты и отсматриваю платежи: уведомления о них приходят в течение пары секунд.
- Посоветовали бы Вы подключение к E-POS через сервис «Экспресс Платежи» другим тренерам и фитнес-студиям?
- Конечно, я действительно советую своим коллегам подключиться к E-POS. Низкий процент комиссии, быстрое зачисление средств на расчетный счет – очень важные преимущества.