Как начать принимать платежи в E-POS

 

Итак, Вы подключились к сервису E-POS у официального агрегатора «Экспресс Платежи». Получили доступ к своему личном кабинету, используя логин и пароль.

Теперь нужно определиться с методом выставления счетов. Вам необходимо решить, Вы будете выставлять счета на оплату под каждого клиента персонально (указывая номер заказа, сумму платежа, назначение и ФИО плательщика) либо Вы будете работать по постоянному счету, т.е. один раз, на старте, необходимо создать один постоянный счет на оплату. В этом случае, все клиенты будут оплачивать Ваши услуги, вводя единый номер лицевого счета, затем самостоятельно будут вводить сумму платежа (ее Вы будете сообщать им отдельно, например, через мессенджеры), ФИО и совершать оплату.

Вначале расскажем о выставлении постоянного счета, как наиболее простого и распространенного способа.

Постоянный счет

В личном кабинете зайдите во вкладку меню «Счета» => «Выставить счет»:

Вход к выставлению счетов

 

Выберите «Расширенный режим». В обязательном поле «Услуга» выберите услугу, к которой подключен E-POS.

Введите номер счета клиента.

Код в E-POS выставляется автоматически. Он формируется из кода производителя услуг в E-POS, кода услуги в E-POS и номера счета, который Вы только что ввели:

Данные для постоянного счета 1

 

При оплате в интернет-банкинге этот код нужно вводить для оплаты в E-POS товаров и услуг, как номер лицевого счета:

Код в E-POS при оплате в интернет-банке

 

Для постоянного счета срок его действия рекомендуем не указывать. Если счет станет для Вас неактуальным его можно будет отменить в личном кабинете в любой момент.

Укажите сумму оплаты в белорусских рублях. Установите опцию «Разрешить изменять сумму».

Введите назначение платежа. Рекомендуем указывать общую информацию, которая будет актуальна для всех Ваших плательщиков, например, «Оплата услуг студии красоты».

Тип счета – постоянный.

Активируйте опцию «Запрашивать ФИО».

Запрашивать ли адрес Вашего плательщика, решите самостоятельно.

Отправку уведомлений о выставлении счета на электронную почту не активируйте.

Оставьте включенным отображение QR-кода на публичном счете и квитанциях. QR-код будет вести клиента к оплате в мобильном-банкинге.

Нажмите «Выставить счет»:

Данные для постоянного счета 2

 

Разовый счет.

Если необходимо, введите дату: по какое число будет действовать данный счет.

Выберите тип счета – разовый.

Также определитесь с запросом и отображением ФИО плательщика и опцией изменения ФИО.

При необходимости, запросите или укажите адрес плательщика.

Если нужно отправить уведомление о выставлении счета на электронную почту, выберите этот вариант и укажите email клиента. Рядом можно просмотреть шаблон письма.

Оставьте включение отображения QR-кода на счете.

Нажмите «Выставить счет»:

Данные для разового счета

 

После этого при любом варианте выставления счета Вы можете просмотреть его детали:

Вход к деталям счета

 

Здесь есть возможность скачать QR-код для оплаты. Предварительно выбрав его размер, рамку и формат файла.

Также здесь можно открыть и скопировать ссылку на публичный доступ к счету. Нажимая на галочку рядом, ссылка копируется. Её Вы можете разместить на сайте, в социальных сетях или отправить клиенту любым удобным способом:

Операции с QR-кодом и публичная ссылка на счет

 

По ссылке – счет от «Экспресс Платежи» с информацией о счете, инструкцией об оплате, QR-кодом, кнопкой «Перейти в банкинг»:

Публичный счет

 

Ждите поступления платежей и отслеживайте их через уведомления и в разделе «Платежи». Читайте наши статьи по сервисным уведомлениям и контроле платежей.

По всем вопросам, связанным с приемом платежей в E-POS и другим темам, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов «Экспресс Платежи» по удобным для Вас каналам связи.