При подключенном сервисе «Экспресс Платежи»: Интернет-эквайринг Вы в области воронки продаж создаете сделку и перемещаете в статус для выставления ссылки на оплату и отправки ее клиенту (см. рисунок 1). Статус для автоматической генерации ссылки на оплату задается на выбор в настройках платежной системы (см. рисунок 2).
Рис. 1. Создание сделки и перемещение ее в нужный статус
Рис. 2. Выбор статуса для выставления счета
По желанию Вы можете создать и назвать подходящие под Ваши требования статусы в воронке продаж (см. рисунок 3). Эти статусы будут отображаться в настройках платежной системы (см. рисунок 4).
Рис.3. Пример созданного статуса
Рис.4. Отображение созданного статуса сделки в настройках
При перемещении сделки в нужный статус «Экспресс Платежи» также создает возможность автоматической отправки по SMS и электронной почты ссылки на оплату. Включить эту опцию также возможно в настройках (см. рисунок 5).
Рис. 5. Включение отсылок уведомлений
Помимо автоматической отправки, Вы можете вручную отправить клиенту ссылку на оплату удобным Вам способом, например в мессенджере. Откройте детали сделки в нужном статусе (см. рисунок 6), скопируйте ссылку на оплату (см. рисунок 7) и отправьте ее клиенту (см. рисунок 8).
Рис. 6. Кликабельная сделка в статусе выставления счета
Рис. 7. Ссылка на оплату
Рис. 8. Отправка ссылки на оплату в мессенджере
Перейдя по ссылке, плательщик направляется на форму ввода реквизитов банковской карты (см. рисунок 9).
Рис. 9. Форма ввода реквизитов банковской карты
Как только клиент совершил оплату, Вы получите уведомление о прошедшем платеже (см. рисунок 10). Каналы получения уведомлений об оплатах - SMS, email, Telegram и другие - Вы можете настроить по вашему желанию в настройках услуги в личном кабинете «Экспресс Платежи»: Настройки →Услуги →Уведомления выбранной услуги. Поставьте галочки в нужном поле, нажмите сохранить (см. рисунок 11).
Рис. 10. Пример уведомления по SMS
Рис. 11. Настройка каналов доставки уведомлений
После того, как клиент произвел оплату, автоматически изменится и статус сделки в amoCRM (см. рисунок 12).
Рис. 12. Изменение статуса сделки после оплаты
Статус сделки после оплаты Вы можете выбрать самостоятельно в настройках воронок (см. рисунок 13). Или создать такой статус по своему усмотрению и включить его в настройках (см. рисунки 3,4).
Рис. 13. Выбор статуса сделки после оплаты счета
Информация о прошедшем платеже отразиться и в деталях сделки (см. рисунок 14).
Рис. 14. Информация об оплате в деталях сделки
Также информация о произведенном платеже появится и в личном кабинете сервиса “Экспресс Платежи” в разделе “Платежи” (см. рисунок 15).
Рис. 15. Информация о произведенном платеже в личном кабинете
Установка и настройка интеграции
Подайте заявку на подключение услуги Интернет-эквайринг.
Когда вы подключили услугу, получили доступ к Личному Кабинету «Экспресс Платежи», создали аккаунт на платформе amoCRM, добавьте платежную систему к своему аккаунту. В общем меню слева откройте вкладку “Настройки”, затем “Интеграции”. Используя поле поиска, найдите интеграции «Экспресс Платежи», выберите нужную и нажмите “Установить” (см. рисунок 1).
Рис. 1. Поиск сервиса в списке платежных интеграций
Поставьте галочку в поле “Согласен на передачу данных…”, нажмите “Установить” (см. рисунок 2).
Рис. 2. Согласие на передачу данных
Введите свой email и нажмите “Сохранить” (см. рисунок 3).
Рис. 3. Ввод адреса электронной почты
После этого нажмите на установленную интеграцию (см. рисунок 4) и перейдите к настройкам (см. рисунок 5).
Рис. 4. Установленная интеграция
Рис. 5. Переход к настройкам
Нажмите поле “Настройки воронок” (см. рисунок 6), далее выберите свой аккаунт, в котором вы будете работать, и нажмите “Разрешить” (см. рисунок 7).
Рис. 6. Переход к настройкам воронок
Рис. 7. Выбор аккаунта и разрешение установки виджета
Если Вы хотите работать в демо-режиме, поставьте галочку в поле “Использовать Демо-режим” (см. рисунок 8). В полях «API-ключ» и «Номер услуги» автоматически появятся необходимые для теста значения. Оставшиеся поля можно оставить без изменений, поскольку на работу модуля в тестовом режиме они не влияют. Нажмите “Сохранить”.
Рис. 8. Настройки для работы в демо-режиме
Для использования рабочего режима снимите галочку в поле “Использовать Демо-режим”.
Значение в поле «Статус для выставления счета» указывает статус в воронке, при перемещении в которую будет автоматически выставляться счет и генерироваться ссылка на счет и на оплату картой.
Значение в поле «Статус сделки после оплаты счета» указывает статус сделки в воронке после оплаты.
Значение в поле «Статус сделки для отмены счета» указывает статус в воронке, при перемещении в которую произойдет отмена счета.
Значение в поле «Статус сделки после отмены счета» указывает статус в воронке, в которую переместиться сделка после отмены счета в личном кабинете «Экспресс Платежи» (см. рисунок 9). Помните, что по желанию вы можете создать любой статус с Вашим названием в воронке продаж и этот статус для выбора будет отображаться в настройках платежной системы.
Рис. 9. Настройки статусов для работы со счетом
Далее ряд кастомных полей, которые создаются пользователем amoCRM самостоятельно в зависимости от бизнес-задач.
Если Вы хотите ограничить срок действия счета, то в настройках сделки зайдите в меню “Настроить” (см. рисунок 10), далее “Добавить поле” (см. рисунок 11).
Рис. 10. Настройка карточки сделки
Рис. 11. Добавление нового поля в настройках сделки
Добавьте поле с типом “Дата” и задайте название полю, нажмите “Сохранить” (см. рисунок 12).
Рис. 12. Создание и сохранение данных со значением “Дата” в настройках сделки
Далее нажмите на иконку “Календарь” и выберите нужную вам дату (см. рисунок 13).
Рис. 13. Выбор даты
Найдите и выберите присвоенное значение в “Поле истечения срока действия счета” в настройках воронок интеграции «Экспресс Платежи» (см. рисунок 14).
Рис. 14. Выбор индивидуального значения в поле кастомной настройки
Далее по приведенной выше аналогии настраиваются и остальные кастомные поля. Значение из “Поля для заполнения номера счета” будет использоваться в качестве лицевого счета. Поле должно иметь тип “Текст”. Итоговый лицевой счет будет отображаться согласно выбранного формата, который задается из существующих вариантов в настройках пункта “Формат номера лицевого счета”. Вы можете выбрать различные сочетания номера сделки, номера счета и названия сделки (см. рисунок 15).
Рис. 15. Выбор формата номера лицевого счета
Если необходимо отобразить ссылку на выставленный счет на карточке сделки, то поле в настройках должно иметь тип “Ссылка”. Тип поля в настройках для назначения платежа - “Текст”. Тип поля для суммы - “Число”. Если Вы используете стандартное поле "Бюджет", необходимо выбрать "Поле не выбрано".
Включение опции «Выставлять счёт каждый раз при переходе в статус для выставления счёта» позволяет установить, нужно ли в последующем выставлять счет при переходе в этот статус в воронке продаж. Включение опции «Отсылать уведомления плательщикам по SMS» позволяет посылать уведомления о выставленном счете на номер телефона указанный при формировании сделки. Включение опции «Отсылать уведомления плательщикам по электронной почте» позволяет отсылать уведомления о выставленном счете клиенту на email (см. рисунок 16).
Рис. 16. Значения в полях рассылки уведомлений
Для того, чтобы заполнить поля “Номер услуги” и “API ключ”, зайдите в личный кабинет сайта «Экспресс Платежи» меню “Настройки” → “Услуги” → “API” (нужной услуги) (см. рисунок 17).
Рис. 17. Раздел “API” в настройках услуг
Скопируйте номер услуги и API ключ (см. рисунок 18).
Рис. 18. Номер услуги и API ключ
Вставьте скопированные значения в соответствующие поля в настройках на стороне amoCRM (см. рисунок 19).
Рис. 19. Размещение номера услуги и токена в настройках воронок
Для того, чтобы заполнить поля “Применять цифровую подпись” и “Секретное слово”, зайдите в личный кабинет сайта «Экспресс Платежи» меню “Настройки” → “Услуги” → “API” (нужной услуги). В таких же полях поставьте галочку и скопируйте значение. Секретное слово может быть любым по Вашему усмотрению. Нажмите “Сохранить” (см. рисунок 20).
Рис. 20. Значения данных цифровой подписи
Поставьте галочку в поле “Применять цифровую подпись” и вставьте скопированное секретное слово в настройках платежной системы на стороне amoCRM (см. рисунок 21).
Рис. 21. Размещение данных цифровой подписи
В настройках интеграции скопируйте значение из поля “URL” для уведомлений (см. рисунок 22).
Рис. 22. Копирование адреса для уведомлений
Вставьте URL в настройках личного кабинета на сайте «Экспресс Платежи» в разделе “Настройки” → “Услуги” → “Уведомления” (нужно услуги). Одновременно с этим поставьте там же галочку в поле “Получать уведомления об оплате на URL”. Нажмите “Сохранить” (см. рисунок 23).
Рис. 23. Размещение адреса для уведомлений и сохранение настроек
Сохраните все созданные настройки интеграции на стороне amoCRM (см. рисунок 24).
Рис. 24. Cохранение всех настроек
Приятного пользования сервисом «Экспресс Платежи» !