;

Расширение для CRM Битрикс24

Ниже на изображении представлен пример работы расширения в администраторской части CRM Битрикс 24
Инструкция по установке

Войти в портал Битрикс24.

В левом меню перейти в раздел «Приложения».

В каталоге приложений в разделе «Платежные системы» найти приложение «Экспресс Платежи: ЕРИП».

Настройка приложения, для приема платежей в магазине

Перейти в раздел «Магазин» (Рисунок 1).

Рисунок 1 – раздел «Магазин»

Рисунок 1 – раздел «Магазин»

Перейти в раздел «Настройки» => «Платежные системы»(Рисунок 2)

Рисунок 2 – раздел «Платежные системы»

Рисунок 2 – раздел «Платежные системы»

Нажать кнопку «Добавить платежную систему» (Рисунок 3).

Рисунок 3 – кнопка «Добавить платежную систему»

Рисунок 3 – кнопка «Добавить платежную систему»

В качестве обработчика выбрать Экспресс Платежи - ЕРИП (expresspay_erip) для установки модуля оплаты через систему ЕРИП (АИС «Расчет») (Рисунок 4).

Рисунок 4 – обработчики платежной системы

Рисунок 4 – обработчики платежной системы

Заполните поля «Заголовок», «Название», «Сортировка» и «Описание». Значение из поля «Название» будет отображаться в списке платежных систем, а также при выборе метода оплаты в корзине. Значение из поле «Описание» будет отображаться при выборе метода оплаты в корзине. Поле «Сортировка» отвечает за порядок отображения платежных систем в корзине. Чем выше значение этого поля, тем ниже платежная система будет отображаться в корзине.

В поле «Логотип платёжной системы» нажмите кнопку «Добавить файл» и выберете файл, который будет отображаться в корзине для данной платежной системы

Поле «Открывать в новом окне» оставить пустым.

В поле «Тип оплаты» выбрать «Эквайринговая операция».

Поля «Разрешить автопересчет оплаты», «Разрешить печать чеков», «Кодировка», «Код» оставьте пустыми. Значение в поле «Внешний код» генерируется автоматически системой 1С-Битрикс (Рисунок 5).

Рисунок 5 – настройка новой платежной системы

Рисунок 5 – настройка новой платежной системы

В разделе «Настройка обработчика ПС» выберите вкладку «По умолчанию» (Рисунок 6).

Рисунок 6 – вкладка «По умолчанию» в разделе «Настройка обработчика ПС»

Рисунок 6 – вкладка «По умолчанию» в разделе «Настройка обработчика ПС»

Настраиваем платежную систему:

Настройка платежной системы, для работы в тестовом режиме:

Все настройки для настройки платежной системы в тестовом режиме заданы по умолчанию. Нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка платежной системы, для работы:

Убрать флажок в поле «Работа в тестовом режиме».

Поля «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе "Экспресс Платежи"» заполнить значениями, которые указаны в Личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» (Рисунок 7, Рисунок 8)

Рисунок 7 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 7 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 8 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе "Экспресс Платежи"»

Рисунок 8 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе "Экспресс Платежи"»

В разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» личного кабинета сервиса «Экспресс Платежи» включите опцию «Применять цифровую подпись» и укажите значения в поле «Секретное слово». Значение из поля «Секретное слово» также следует указать в поле «Секретное слово для цифровой подписи» настройки новой платежной системы на вашем сайте.

Значение из поля «Адрес для получения уведомлений» необходимо скопировать в личный кабинет сервиса «Экспресс Платежи» в раздел «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» (Рисунок 9). Значение необходимо поместить в поле «URL для уведомлений», предварительно включив опцию «Получать уведомления об оплате на URL» (Рисунок 10). Данная опция позволяет автоматически изменять статус заказа после оплаты.

Рисунок 9 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 9 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 10 – включение уведомлений об оплате на сайт

Рисунок 10 – включение уведомлений об оплате на сайт

Поля «Использовать цифровую подпись при получении уведомлений» и «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» используются для формирования цифровой подписи. Формирование цифровой подписи для передаваемых данных обеспечивает целостность информации и гарантирует, что передаваемые данные не были изменены посторонними лицами в процессе передачи.

При включении данной опции, значения в полях «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» в настройках платежной системы сайта и «Секретное слово» в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» должны быть одинаковыми.

Включение опции «Разрешено изменять ФИО плательщика» позволяет плательщику изменять ФИО при оплате заказа в дереве ЕРИП.

Включение опции «Разрешено изменять адрес плательщика» позволяет плательщику изменять адрес при оплате заказа в дереве ЕРИП.

Включение опции «Разрешено изменять сумму оплаты» позволяет плательщику изменять сумму при оплате заказа в дереве ЕРИП.

После настройки кнопку «Сохранить».

Настройка приложения, для приема платежей через счет в CRM

Перейти в раздел «CRM» (Рисунок 11).

Рисунок 11 – раздел «CRM»

Рисунок 11 – раздел «CRM»

Перейти в раздел «Настройки» => «Способы оплаты»=> «Способы оплаты»(Рисунок 12)

Рисунок 12 – раздел «Способы оплаты»

Рисунок 12 – раздел «Способы оплаты»

Нажать кнопку «Создать платежную систему» (Рисунок 13).

Рисунок 13 – кнопка «Создать платежную систему»

Рисунок 13 – кнопка «Создать платежную систему»

Далее следовать пунктам описанным выше