Перейти в вкладку «Администрирование» на сайте.
Перейти в раздел «Модули» => «Установка модулей»(Рисунок 1).
Рисунок 1 – раздел «Установка модулей»
Нажать кнопку «Выбрать файл»
Выбрать необходимый модуль (Рисунок 2).
Рисунок 2 – «Окно выбора модуля»
Нажать кнопку «Загрузить».
Нажать кнопку «Установить» (Рисунок 3).
Рисунок 3 – кнопка «Установить»
Перейти в раздел «Модули» => «Установка модулей»(Рисунок 4).
Рисунок 4 – раздел «Способы оплаты»
Выбрать «Экспресс Платежи: ЕРИП» => «Установить» => «Редактировать».
Настраиваем способ оплаты:
Настройка модуля, для работы в тестовом режиме:
Пункт «Использовать тестовый режим» выбрать True.
В полях «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги»введите значения, которые доступны по следующей ссылке.
Поле «Секретное слово для цифровой подписи» заполняется только в том случае, если был выбран API ключ с параметрами «Применять цифровую подпись» и «Секретное слово».
Оставшиеся поля можно оставить без изменений, поскольку на работу модуля в тестовом режиме они не влияют.
Настройка модуля, для работы:
Пункт «Использовать тестовый режим» выбрать False.
Поля «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги» заполнить значениями, которые указаны в Личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» (Рисунок 5, Рисунок 6)
Рисунок 5 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»
Рисунок 6 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи»
В разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» личного кабинета сервиса «Экспресс Платежи» включите опцию «Применять цифровую подпись» и укажите значения в поле «Секретное слово». Значение из поля «Секретное слово» также следует указать в поле «Секретное слово для цифровой подписи» настройки приложения на вашем сайте.
Значение из поля «Адрес для получения уведомлений» необходимо скопировать в личный кабинет сервиса «Экспресс Платежи» в раздел «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» (Рисунок 7). Значение необходимо поместить в поле «URL для уведомлений», предварительно включив опцию «Получать уведомления об оплате на URL» (Рисунок 8). Данная опция позволяет автоматически изменять статус заказа после оплаты.
Рисунок 7 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»
Рисунок 8 – включение уведомлений об оплате на сайт
Поля «Использовать цифровую подпись при получении уведомлений» и «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» используются для формирования цифровой подписи. Формирование цифровой подписи для передаваемых данных обеспечивает целостность информации и гарантирует, что передаваемые данные не были изменены посторонними лицами в процессе передачи.
При включении данной опции, значения в полях «Секретное слово для полученных уведомлений» в настройках приложения и «Секретное слово» в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» должны быть одинаковыми.
Значение из поля «Путь ветки ЕРИП услуги» будет отображаться клиенту после формирования заказа и выставления счета в системе «Расчет» (Рисунок 9).
Рисунок 9 - путь ветки ЕРИП услуги при формировании заказа
Включение опции «Разрешено изменять ФИО плательщика» позволяет плательщику изменять ФИО при оплате заказа в дереве ЕРИП.
Включение опции «Разрешено изменять адрес плательщика» позволяет плательщику изменять адрес при оплате заказа в дереве ЕРИП.
Включение опции «Разрешено изменять сумму оплаты» позволяет плательщику изменять сумму при оплате заказа в дереве ЕРИП.
Включение опции «Показывать Qr-код» позволяет отображать клиенту после формирования заказа Qr-код для оплаты в мобильных приложениях банка. (Рисунок 10)
Рисунок 10 - отображение Qr-кода для оплаты
После настройки модуля нажмите кнопку «Создать».
Перейти в вкладку «Администрирование» на сайте.
Перейти в раздел «Модули» => «Установка модулей»(Рисунок 1).
Рисунок 1 – раздел «Установка модулей»
Нажать кнопку «Выбрать файл»
Выбрать необходимый модуль (Рисунок 2).
Рисунок 2 – «Окно выбора модуля»
Нажать кнопку «Загрузить».
Нажать кнопку «Установить» (Рисунок 3).
Рисунок 3 – кнопка «Установить»
Перейти в раздел «Модули» => «Установка модулей»(Рисунок 4).
Рисунок 4 – раздел «Способы оплаты»
Выбрать «Экспресс Платежи: Е-POS» => «Установить» => «Редактировать».
Настраиваем способ оплаты:
Настройка модуля, для работы в тестовом режиме:
Пункт «Использовать тестовый режим» выбрать True.
В полях «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги»введите значения, которые доступны по следующей ссылке.
Поле «Секретное слово для цифровой подписи» заполняется только в том случае, если был выбран API ключ с параметрами «Применять цифровую подпись» и «Секретное слово».
Оставшиеся поля можно оставить без изменений, поскольку на работу модуля в тестовом режиме они не влияют.
Настройка модуля, для работы:
Пункт «Использовать тестовый режим» выбрать False.
Поля «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги» заполнить значениями, которые указаны в Личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» (Рисунок 5, Рисунок 6)
Рисунок 5 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»
Рисунок 6 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи»
В разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» личного кабинета сервиса «Экспресс Платежи» включите опцию «Применять цифровую подпись» и укажите значения в поле «Секретное слово». Значение из поля «Секретное слово» также следует указать в поле «Секретное слово для цифровой подписи» настройки приложения на вашем сайте.
Значение из поля «Адрес для получения уведомлений» необходимо скопировать в личный кабинет сервиса «Экспресс Платежи» в раздел «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» (Рисунок 7). Значение необходимо поместить в поле «URL для уведомлений», предварительно включив опцию «Получать уведомления об оплате на URL» (Рисунок 8). Данная опция позволяет автоматически изменять статус заказа после оплаты.
Рисунок 7 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»
Рисунок 8 – включение уведомлений об оплате на сайт
Поля «Использовать цифровую подпись при получении уведомлений» и «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» используются для формирования цифровой подписи. Формирование цифровой подписи для передаваемых данных обеспечивает целостность информации и гарантирует, что передаваемые данные не были изменены посторонними лицами в процессе передачи.
При включении данной опции, значения в полях «Секретное слово для полученных уведомлений» в настройках приложения и «Секретное слово» в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» должны быть одинаковыми.
Включение опции «Разрешено изменять ФИО плательщика» позволяет плательщику изменять ФИО при оплате заказа в дереве E-POS.
Включение опции «Разрешено изменять адрес плательщика» позволяет плательщику изменять адрес при оплате заказа в дереве E-POS.
Включение опции «Разрешено изменять сумму оплаты» позволяет плательщику изменять сумму при оплате заказа в дереве E-POS.
После настройки модуля нажмите кнопку «Создать».
Перейти в вкладку «Администрирование» на сайте.
Перейти в раздел «Модули» => «Установка модулей»(Рисунок 1).
Рисунок 1 – раздел «Установка модулей»
Нажать кнопку «Выбрать файл»
Выбрать необходимый модуль (Рисунок 2).
Рисунок 2 – «Окно выбора модуля»
Нажать кнопку «Загрузить».
Нажать кнопку «Установить» (Рисунок 3).
Рисунок 3 – кнопка «Установить»
Перейти в раздел «Модули» => «Установка модулей»(Рисунок 4).
Рисунок 4 – раздел «Способы оплаты»
Выбрать «Экспресс Платежи: Интернет-эквайринг» => «Установить» => «Редактировать».
Настраиваем способ оплаты:
Настройка модуля, для работы в тестовом режиме:
Пункт «Использовать тестовый режим» выбрать True.
В полях «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги»введите значения, которые доступны по следующей ссылке.
Поле «Секретное слово для цифровой подписи» заполняется только в том случае, если был выбран API ключ с параметрами «Применять цифровую подпись» и «Секретное слово».
Оставшиеся поля можно оставить без изменений, поскольку на работу модуля в тестовом режиме они не влияют.
Настройка модуля, для работы:
Пункт «Использовать тестовый режим» выбрать False.
Поля «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги» заполнить значениями, которые указаны в Личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» (Рисунок 5, Рисунок 6)
Рисунок 5 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»
Рисунок 6 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи»
В разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» личного кабинета сервиса «Экспресс Платежи» включите опцию «Применять цифровую подпись» и укажите значения в поле «Секретное слово». Значение из поля «Секретное слово» также следует указать в поле «Секретное слово для цифровой подписи» настройки приложения на вашем сайте.
Значение из поля «Адрес для получения уведомлений» необходимо скопировать в личный кабинет сервиса «Экспресс Платежи» в раздел «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» (Рисунок 7). Значение необходимо поместить в поле «URL для уведомлений», предварительно включив опцию «Получать уведомления об оплате на URL» (Рисунок 8). Данная опция позволяет автоматически изменять статус заказа после оплаты.
Рисунок 7 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»
Рисунок 8 – включение уведомлений об оплате на сайт
Поля «Использовать цифровую подпись при получении уведомлений» и «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» используются для формирования цифровой подписи. Формирование цифровой подписи для передаваемых данных обеспечивает целостность информации и гарантирует, что передаваемые данные не были изменены посторонними лицами в процессе передачи.
При включении данной опции, значения в полях «Секретное слово для полученных уведомлений» в настройках приложения и «Секретное слово» в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» должны быть одинаковыми.
После настройки модуля нажмите кнопку «Создать».