Уведомления в Telegram

 

Сервис «Экспресс Платежи» предоставляет возможность получать уведомления в мессенджер Telegram. В уведомлениях направляется информация:

      • поступление оплаты по лицевому счету;
      • отмена оплаты по лицевому счету;
      • формирование счета-акта по оплате услуг сервиса;
      • возврат платежа/ошибка возврата платежа;
      • уведомление об активации карт;
      • напоминания, предупреждения и уведомления о блокировке сервиса.

Доставка уведомлений осуществляется через официальный Telegram-бот, который разработан специалистами «Экспресс Платежи».

 

Активация доставки уведомлений и доступа к ним сотрудников

 

Администратору (с правами управления настройками и доступом сотрудников) для получения уведомлений в Telegram необходимо в личном кабинете зайти в “Настройки” - “Услуги” и в нужной услуге зайти в меню “Уведомления” (см. рисунок 1).

Переход к настройке уведомлений для услуги

Рис. 1. Переход к настройке уведомлений для услуги

 

Поставить галочку в поле “Включить доставку уведомлений через Telegram” (см. рисунок 2).

Включение доставки уведомлений через Telegram

Рис. 2. Включение доставки уведомлений через Telegram

 

Для предоставления сотрудникам доступа к уведомлениям, в личном кабинете администратору необходимо зайти в “Настройки” - “Сотрудники” - “Назначить права” выбранного сотрудника (см. рисунок 3).

Переход к настройке назначения прав сотруднику

Рис. 3. Переход к настройке назначения прав сотруднику

 

Далее необходимо поставить галочку в поле “Получать уведомления в Telegram” (см. рисунок 4).

Включение доставки уведомлений сотруднику

Рис. 4. Включение доставки уведомлений сотруднику

 

Привязка Telegram-бота для получения уведомлений

 

Все уведомления от сервиса «Экспресс Платежи» направляются через официальный Telegram-бот.

Администратору (и всем другим сотрудникам, которые получили доступ к уведомлениям в Telegram) для привязки бота сервиса к своему аккаунту в мессенджере нужно зайти в “Настройки” - “Личные данные”, поставить галочку в поле “Получать уведомления в Telegram” и нажать “Привязать” (см. рисунок 5).

Привязка к Telegram-боту

Рис. 5. Привязка к Telegram-боту

 

После нажатия “Привязать”, будет предложено открыть Telegram на устройстве (см. рисунок 6).

Запрос на открытие приложения Telegram на устройстве

Рис. 6. Запрос на открытие приложения Telegram на устройстве

 

Вместе с приложением автоматически открывается страница Telegram-бота с предложением запуска. Нажав “Запустить” (см. рисунок 7), пользователь получает сообщение об успешном результате (см. рисунок 8).

Запуск Telegram-бота

Рис. 7. Запуск Telegram-бота

Успешная активация Telegram-бота

Рис. 8. Успешная активация Telegram-бота

 

Если у администратора есть доступ к аккаунту сотрудника в Telegram (например, общий чат-бот организации), то он может привязать бот «Экспресс Платежи» к сотруднику самостоятельно. Администратору нужно зайти в раздел Настройки - Сотрудники - Редактировать (см. рисунок 9).

Переход к редактированию настроек прав сотрудника

Рис. 9. Переход к редактированию настроек прав сотрудника

 

Далее поставить галочку в поле “Получать уведомления в Telegram” и привязать Telegram-бот к личному кабинету сотрудника (см. рисунок 10).

Привязка аккаунта сотрудника к Telegram-боту

Рис. 10. Привязка аккаунта сотрудника к Telegram-боту

 

Отвязка Telegram-бота

 

Если нужно отвязать бота «Экспресс Платежи» от своего аккаунта, необходимо зайти в “Настройки” - “Личные данные”, в статусе привязки к Telegram-боту нажать “Отвязать” (см. рисунок 11).

Изменение статуса привязки к Telegram-боту

Рис. 11. Изменение статуса привязки к Telegram-боту

 

Далее следует запрос о подтверждении выбранного действия (см. рисунок 12).

Запрос о подтверждении отвязки

Рис. 12. Запрос о подтверждении отвязки

 

После утвердительного выбора, пользователь получает уведомление об успешном результате действия (см. рисунок 13).

Успешная деактивация Telegram-бота

Рис. 13. Успешная деактивация Telegram-бота