Сервис «Экспресс Платежи» предоставляет возможность получать уведомления в мессенджер Telegram. В уведомлениях направляется информация:
Доставка уведомлений осуществляется через официальный Telegram-бот, который разработан специалистами «Экспресс Платежи».
Активация доставки уведомлений и доступа к ним сотрудников
Администратору (с правами управления настройками и доступом сотрудников) для получения уведомлений в Telegram необходимо в личном кабинете зайти в “Настройки” - “Услуги” и в нужной услуге зайти в меню “Уведомления” (см. рисунок 1).
Рис. 1. Переход к настройке уведомлений для услуги
Поставить галочку в поле “Включить доставку уведомлений через Telegram” (см. рисунок 2).
Рис. 2. Включение доставки уведомлений через Telegram
Для предоставления сотрудникам доступа к уведомлениям, в личном кабинете администратору необходимо зайти в “Настройки” - “Сотрудники” - “Назначить права” выбранного сотрудника (см. рисунок 3).
Рис. 3. Переход к настройке назначения прав сотруднику
Далее необходимо поставить галочку в поле “Получать уведомления в Telegram” (см. рисунок 4).
Рис. 4. Включение доставки уведомлений сотруднику
Привязка Telegram-бота для получения уведомлений
Все уведомления от сервиса «Экспресс Платежи» направляются через официальный Telegram-бот.
Администратору (и всем другим сотрудникам, которые получили доступ к уведомлениям в Telegram) для привязки бота сервиса к своему аккаунту в мессенджере нужно зайти в “Настройки” - “Личные данные”, поставить галочку в поле “Получать уведомления в Telegram” и нажать “Привязать” (см. рисунок 5).
Рис. 5. Привязка к Telegram-боту
После нажатия “Привязать”, будет предложено открыть Telegram на устройстве (см. рисунок 6).
Рис. 6. Запрос на открытие приложения Telegram на устройстве
Вместе с приложением автоматически открывается страница Telegram-бота с предложением запуска. Нажав “Запустить” (см. рисунок 7), пользователь получает сообщение об успешном результате (см. рисунок 8).
Рис. 7. Запуск Telegram-бота
Рис. 8. Успешная активация Telegram-бота
Если у администратора есть доступ к аккаунту сотрудника в Telegram (например, общий чат-бот организации), то он может привязать бот «Экспресс Платежи» к сотруднику самостоятельно. Администратору нужно зайти в раздел Настройки - Сотрудники - Редактировать (см. рисунок 9).
Рис. 9. Переход к редактированию настроек прав сотрудника
Далее поставить галочку в поле “Получать уведомления в Telegram” и привязать Telegram-бот к личному кабинету сотрудника (см. рисунок 10).
Рис. 10. Привязка аккаунта сотрудника к Telegram-боту
Отвязка Telegram-бота
Если нужно отвязать бота «Экспресс Платежи» от своего аккаунта, необходимо зайти в “Настройки” - “Личные данные”, в статусе привязки к Telegram-боту нажать “Отвязать” (см. рисунок 11).
Рис. 11. Изменение статуса привязки к Telegram-боту
Далее следует запрос о подтверждении выбранного действия (см. рисунок 12).
Рис. 12. Запрос о подтверждении отвязки
После утвердительного выбора, пользователь получает уведомление об успешном результате действия (см. рисунок 13).
Рис. 13. Успешная деактивация Telegram-бота