;

Расширение для CMS Opencart

OpenCart — это современная платформа для создания индивидуального интернет-магазина. На базе OpenCart можно создать интернет-магазин любой сложности. Подключение к сервису «Экспресс Платежи» позволит предоставить разные способы оплаты в системе ЕРИП, E-POS и интернет-эквайринг, а также использовать готовый модуль для автоматического взаимодействия с CMS OpenCart. Для клиентов сервиса специалисты технической поддержки реализуют автоматическую интеграцию сайта для приема онлайн-платежей «под ключ» для сайтов, реализованных на CMS OpenCart. Ниже на изображении представлен пример работы расширения в администраторской части CMS Opencart 3.x
Инструкция по установке

Перейти в вкладку «Администрирование» на сайте.

Перейти в раздел "Модули / Расширения" => "Установка расширений"(Рисунок 1).

Рисунок 1 – раздел «Установка расширений»

Рисунок 1 – раздел «Установка расширений»

Нажать кнопку «Загрузить» (Рисунок 2).

Рисунок 2 – кнопка «Загрузить»

Рисунок 2 – кнопка «Загрузить»

Выбрать необходимый модуль (Рисунок 3).

Рисунок 3 – «Окно выбора модуля»

Рисунок 3 – «Окно выбора модуля»

Настраиваем платежную систему:

Перейти в раздел "Модули / Расширения" => "Модули / Расширения"(Рисунок 4).

Рисунок 4 – раздел «Модули / Расширения»

Рисунок 4 – раздел «Модули / Расширения»

Выберите тип расширения "Оплата"(Рисунок 5).

Рисунок 5 – «Тип расширения»

Рисунок 5 – «Тип расширения»

Для установки модуля оплаты через систему ЕРИП (АИС «Расчет») активируйте расширение «Экспресс Платежи: ЕРИП», для установки модуля оплаты через «Экспресс Платежи: Интернет-эквайринг» активируйте расширение «Экспресс Платежи: Банковские карты», либо для установки модуля оплаты через E-POS активируйте расширение «Экспресс Платежи: E-POS»(Рисунок 6).

Рисунок 6 – «Активация расширения»

Рисунок 6 – «Активация расширения»

Поля «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи» заполнить значениями, которые указаны в Личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» (Рисунок 7, Рисунок 8)

Рисунок 7 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 7 – раздел «API» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 8 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи»

Рисунок 8 – значение для заполнения полей «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи»

Значение из поля «Адрес для получения уведомлений» необходимо скопировать в личный кабинет сервиса «Экспресс Платежи» в раздел «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» (Рисунок 9). Значение необходимо поместить в поле «URL для уведомлений», предварительно включив опцию «Получать уведомления об оплате на URL» (Рисунок 10). Данная опция позволяет автоматически изменять статус заказа после оплаты

Рисунок 9 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 9 – раздел «Уведомления» в настройках услуг в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи»

Рисунок 10 – включение уведомлений об оплате на сайт

Рисунок 10 – включение уведомлений об оплате на сайт

В разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «API» личного кабинета сервиса «Экспресс Платежи» включите опцию «Применять цифровую подпись» и укажите значения в поле «Секретное слово». Значение из поля «Секретное слово» также следует указать в поле « Секретное слово для цифровой подписи» настройки новой платежной системы на вашем сайте.

Поля «Использовать цифровую подпись при получении уведомлений» и «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» используются для формирования цифровой подписи. Формирование цифровой подписи для передаваемых данных обеспечивает целостность информации и гарантирует, что передаваемые данные не были изменены посторонними лицами в процессе передачи.

При включении данной опции, значения в полях «Секретное слово для цифровой подписи уведомлений» в настройках платежной системы сайта Opencart и «Секретное слово» в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» в разделе «Настройка» -> «Услуги» -> «Уведомления» должны быть одинаковыми.

Значение из поля «Описание заказа» будет отображаться плательщику при оплате в дереве ЕРИП.

Включение опции «Разрешено изменять ФИО плательщика» позволяет плательщику изменять ФИО при оплате заказа в дереве ЕРИП.

Включение опции «Разрешено изменять адрес плательщика» позволяет плательщику изменять адрес при оплате заказа в дереве ЕРИП.

Включение опции «Разрешено изменять сумму оплаты» позволяет плательщику изменять сумму при оплате заказа в дереве ЕРИП.

В поле «Статус» выбрать «Включено».

После настройки модуля нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка модуля, для работы в тестовом режиме:

Установите флажок в поле «Работа в тестовом режиме».

В полях «API-ключ (токен) доступа к API» и «Номер услуги в сервисе «Экспресс Платежи» введите значения, которые доступны по следующей ссылке.

Поле «Секретное слово для цифровой подписи» заполняется только в том случае, если был выбран API ключ с параметрами «Применять цифровую подпись» и «Секретное слово».

Оставшиеся поля можно оставить без изменений, поскольку на работу модуля в тестовом режиме они не влияют (Рисунок 11).

Рисунок 11 – настройка платежной системы, для работы в тестовом режиме

Рисунок 11 – настройка платежной системы, для работы в тестовом режиме