Уведомления о платежах

Способы уведомлений

Сервис «Экспресс Платежи» предлагает множество способов уведомлений о платежах. Производителю услуг доступны как бесплатные уведомления, так и уведомления за дополнительную плату.

Бесплатные уведомления:

  • уведомления по электронной почте;
  • уведомления об оплате на сайт производителя услуг (URL);
  • уведомления через мобильное приложение (PUSH-уведомления);
  • уведомления через браузер (PUSH-уведомления).

Платные уведомления:

  • уведомления по SMS (на номера мобильных телефонов сотрудникам);
  • уведомления Email To Sms.

Уведомления по электронной почте

Уведомления по электронной почте и SMS направляются автоматически после совершения платежа. Уведомления могут доставляться на адреса электронной почты и мобильные телефоны основного контакта и сотрудников производителя услуг.

По умолчанию уведомления по электронной почте и SMS включены для всех услуг. При необходимости доставку уведомлений по электронной почте или SMS можно отключить по отдельным услугам.

Для отключения уведомлений по определенной услуге необходимо выполнить следующие действия:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Снять галочку напротив “Включить доставку уведомлений по электронной почте” (см. рисунок 1).

Подключение опции “уведомления по электронной почте”

Рисунок 1 - Подключение опции “уведомления по электронной почте”

Также уведомления по электронной почте и SMS может получать любой добавленный сотрудник, для которого выставлена опция “Направлять копии уведомлений по электронной почте” или “Направлять копии уведомлений по SMS”.

Для получения сотрудниками уведомлений необходимо выполнить следующие операции:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Сотрудники”.
  • В списке сотрудников для нужного сотрудника перейти на раздел “Назначить права”.
  • Установить галочку напротив “Направлять копии уведомлений по электронной почте” (см. рисунок 2).
  • Установить опции уведомлений.

Настройка получения уведомлений сотрудниками по электронной почте или SMS

Рисунок 2 - Настройка получения уведомлений сотрудниками по электронной почте

Уведомления на сайт

Уведомления на сайт предназначены для вызова специального адреса сайта производителя услуг. При использовании такого способа получения уведомлений нет необходимости постоянно опрашивать поступившие платежи через API. Такой способ получения уведомлений снижает нагрузку на серверы и увеличивает скорость доставки уведомлений о платежах.

Подробнее

Для получения уведомлений на сайт:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Поставить галочку напротив “Получать уведомления об оплате на URL”.
  • Прописать URL для уведомлений (см. рисунок 3).

Подключение опции “уведомления на сайт”

Рисунок 3 - Подключение опции “уведомления на сайт”

Уведомления через мобильное приложение

Мобильное приложение сервиса “Экспресс Платежи” также позволяет Производителю услуг получать мгновенные уведомления о принятых платежах.

Подробнее

Для получения уведомлений через мобильное приложение:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Поставить галочку напротив “Включить доставку уведомлений через мобильное приложение” (см. рисунок 4).

Подключение опции “уведомления через мобильное приложение”

Рисунок 4 - Подключение опции “уведомления через мобильное приложение”

Для получения сотрудниками уведомлений необходимо выполнить следующие операции:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Сотрудники”.
  • В списке сотрудников для нужного сотрудника перейти на раздел “Назначить права”.
  • Установить галочку напротив “Получать уведомления о платежах в мобильном приложении” (см. рисунок 5).

Настройка получения уведомлений сотрудниками через мобильное приложение

Рисунок 5 - Настройка получения уведомлений сотрудниками через мобильное приложение

Уведомления через браузер

Если браузер сотрудника Производителя услуг (товаров) поддерживает PUSH-уведомления, то в личном кабинете можно активировать опцию, чтобы получать подобные уведомления в браузере. В этом случае при поступлении платежа в адрес Производителя услуг (товаров) в браузере будет отображаться соответствующее информационное сообщение.

Для получения уведомлений через браузер:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Поставить галочку напротив “Включить доставку уведомлений через браузер” (см. рисунок 6).

Подключение опции “уведомления через браузер”

Рисунок 6 - Подключение опции “уведомления через браузер”

Для получения сотрудниками уведомлений необходимо выполнить следующие операции:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Сотрудники”.
  • В списке сотрудников для нужного сотрудника перейти на раздел “Назначить права”.
  • Установить галочку напротив “Получать уведомления о платежах в браузере” (см. рисунок 7).

Настройка получения уведомлений сотрудниками через браузер

Рисунок 7 - Настройка получения уведомлений сотрудниками через браузер

Уведомления по SMS

Уведомления по SMS отправляются автоматически после совершения платежа. Уведомления могут доставляться на мобильные телефоны основного контакта и сотрудников Производителя услуг. Рассылка SMS-сообщений не включена в тарифный план и оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом согласно правилу оказания услуг информационного обмена с использованием сервиса Агрегатора.

По умолчанию уведомления по SMS отключены для всех услуг. Для включения уведомления по SMS необходимо:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Поставить галочку напротив “Включить доставку уведомлений по SMS” (см. рисунок 8).

Подключение опции “уведомления по SMS”

Рисунок 8 - Подключение опции “уведомления по SMS”

Для получения сотрудниками уведомлений необходимо выполнить следующие операции:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Сотрудники”.
  • В списке сотрудников для нужного сотрудника перейти на раздел “Назначить права”.
  • Установить галочку напротив “SMS-информирование о платежах” (см. рисунок 9).

Настройка получения уведомлений сотрудниками по SMS

Рисунок 9 - Настройка получения уведомлений сотрудниками по SMS

Уведомления EmailToSms

Сервис “Экспресс Платежи” предоставляет возможность своим Производителям услуг получать информацию с электронных почтовых адресов (email) на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщений. Процесс подключения уведомлений EmailToSms включает два этапа: включение в личном кабинете и подключение этой услуги у оператора мобильной связи.

Для включения уведомлений EmailToSms в личном кабинете необходимо:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Услуги”.
  • В списке услуг для нужной услуги перейти в раздел “Уведомления”.
  • Поставить галочку напротив “Уведомления EmailToSms” (см. рисунок 10).

Подключение опции “уведомления EmailToSms”

Рисунок 10 - Подключение опции “уведомления EmailToSms”

Для получения сотрудниками уведомлений необходимо выполнить следующие операции:

  • В личном кабинете перейти в раздел “Настройка”, выбрать услуги “Сотрудники”.
  • В списке сотрудников для нужного сотрудника перейти на раздел “Назначить права”.
  • Установить галочку напротив “Услуга EmailToSms” (см. рисунок 11).

Настройка получения уведомлений сотрудниками EmailToSms

Рисунок 11 - Настройка получения уведомлений сотрудниками EmailToSms

Порядок добавления услуги EmailToSms для абонентов МТС и A1 представлен в информационном разделе .