express-pay.by express-pay.by
express-pay.by Наши награды
и достижения
Отдел продаж
  • +375 (17) 552-00-99
  • +375 (29) 552-00-65
  • +375 (44) 552-00-88
Работа с клиентами
  • +375 (17) 552-00-99
  • +375 (29) 552-00-15
  • +375 (44) 552-00-99
  • +375 (17) 552-00-99
  • info@express-pay.by
Вход Демо вход
Главная
  • Главная
  • Услуги
    Подключение к ЕРИП Подключение к E-POS Подключение интернет-эквайринга Подключение самозанятых
  • Заявка на подключение
  • Клиентам
    Процесс подключения База знаний Сервисные уведомления Документы Предложение для товариществ
  • Разработчикам
    Документация по API Расширения для интеграции Партнерская программа
  • Новости
  • О компании
    О нас Награды и достижения Отзывы клиентов Видеоотзывы Истории успеха Контакты
Главная Истории успеха Конное ранчо «Белый клевер»

Конное ранчо «Белый клевер»

Отзывы клиентов Видеоотзывы Истории успеха Оставить отзыв
Логотип
Конное ранчо «Белый клевер», Директор Давыдова М.А.
21 декабря 2022
Задача
Подключить конное ранчо «Белый клевер» к E-POS, чтобы предоставить клиентам современные способы оплаты услуг.
Отзыв

Подключение к E-POS с помощью сервиса «Экспресс Платежи» позволило владельцам конного ранчо «Белый клевер» автоматизировать и сделать более современным процесс приема платежей.

Мария и Михаил Давыдовы – люди из Витебска, которые не побоялись воплотить свои желания и детские мечты в реальность и открыть очень интересный бизнес – конное ранчо «Белый клевер». Услуги, которые оказывают там, разнообразны: от иппотерапии до полноценного обучения верховой езде. Они рассказали нам о старте на пустом участке земли, 5000 рублей на сено и о том, как удобнее всего самозанятым принимать оплату и пожертвования на содержание лошадей.

 – Мария, расскажите о том, как вы решились открыть конное ранчо. Какие трудности были при открытии такого необычного бизнеса? Что оказалось легче, чем вы думали?

 – Открыть конное ранчо – это наша совместная идея и моя детская мечта. Первую лошадь мы купили в Минске, около полутора лет содержали ее на частной конюшне, а в 2015 году перевезли ее в Витебск. С этого дня начинается история нашего ранчо. Все, что у нас было на старте, – это пустой участок земли. Конюшни, дом строили своими руками. Изначально это был не коммерческий проект, а дело для души, место, где можно жить и заниматься любимым хобби. Но так как конное дело само по себе дорогостоящее, мы решили оказывать услуги для того, чтобы лошади зарабатывали на свое существование.

 Мария говорит, что самые большие расходы – это корма для лошадей.

 – На одно только сено для 3-5 лошадей нужно около 5000 рублей (за полгода). А ведь корм – это не единственная статья расходов в содержании ранчо.

 – Какая услуга появилась первой? Как вы искали клиентов на старте?

 – Первой услугой была конная прогулка. На тот момент у нас была только 1 лошадь, которая умела катать людей. Мы создали группу в социальной сети «Вконтакте» и через нее находили первых клиентов. Сегодня на ранчо живет 11 лошадей, которые отлично выполняют свои обязанности и позируют для фотографов.

 Мария и Михаил являются самозанятыми. В начале они оформили ИП, но самозанятость оказалась удобнее и практичнее: в разы меньше документации, возможность принимать платежи без терминала. С помощью сервиса «Экспресс Платежи» хозяева ранчо подключились к E-POS, чтобы современно принимать пожертвования на содержание лошадей.

 – Расскажите подробнее об услугах, которые сегодня вы оказываете на ранчо? Почему вы выбрали онлайн-способ приема платежей?

– Мы организовываем конные прогулки, фотосессии, обучаем верховой езде и проводим праздники, корпоративы. Когда мы поняли, что количество желающих покататься на лошадях стало большим и люди хотят бронировать конные прогулки заранее, возникла необходимость подключить онлайн-оплату. После подключения к E-POS, наши клиенты стали приобретать в режиме онлайн подарочные сертификаты и совершать благотворительные пожертвования. Любой человек, который хочет помочь нам развивать наше дело, может пожертвовать любую сумму, не выходя из дома.

 – Помимо E-POS есть ещё и интернет-эквайринг, и просто приём платежей в дереве ЕРИП. Но вы выбрали первый вариант. Почему?

– Очень удобный интерфейс. Можно быстро выставить счет в личном кабинете сервиса «Экспресс Платежи» и отправлять человеку для оплаты по электронной почте или даже в мессенджере. А тому, кто оплачивает, не нужно искать нас в дереве ЕРИП. Человек просто переходит по ссылке в счёте и оплачивает подарочный сертификат на катание на лошади, например, через своё приложение интернет-банкинга.

 – Какой портрет вашего клиента? Кто сейчас основной потребитель услуг конного ранчо? Приезжают ли к вам из других городов?

 – В основном это люди 20-45 лет, женщины, молодые семьи. Парни часто делают девушкам сюрпризы и даже предложения руки и сердца на нашем ранчо. Пока что ни одна девушка не сказала «Нет», потому что наша атмосфера располагает к «Да». Ещё наших лошадей очень любят фотографы и модели, так как с ними можно снять очень интересный и необычный контент. В основном все наши клиенты из Витебска, но в летний период приезжают и с других городов. Один раз нас посетили даже гости из Дубая. Ранчо им очень понравилось.

 – Есть ли сезонность у вашего бизнеса? Как он окупается в холода?

– В основном самые активные месяцы на ранчо – с мая по сентябрь. В остальное время мы также проводим конные прогулки, но не так интенсивно. Зимой и весной у лошадей свой моцион. Мы следим за их физической формой и в этот период тренируем их. Также у нас сейчас много молодых лошадей, с которыми нужно заниматься. Так что и мы, и лошади, заняты круглый год.



– Что можете посоветовать начинающему самозанятому?

 – Верить в себя и не опускать руки. Пользоваться современными технологиями и тестировать, что подойдет именно для Вашего бизнеса. Ну и конечно очень рекомендую для приёма платежей использовать сервис E-POS, так как он универсален и очень удобен в использовании.

Если Вы уже являетесь самозанятым или ремесленником, или же хотите перейти от ИП к самозанятости и при этом подключиться к сервису E-POS, просто отправьте заявку на подключение. Мы подготовим документацию и организуем процесс подключения в срок от 3 до 5 дней. Также по всем вопросам обращайтесь к специалистам «Экспресс Платежи» по удобным для Вас каналам связи.

УСЛУГИ
  • Подключение к ЕРИП
  • Подключение к сервису E-POS
  • Подключение интернет-эквайринга
  • Подключение самозанятых
КЛИЕНТАМ
  • Процесс подключения
  • База знаний
  • Документы
  • Награды и достижения
РАЗРАБОТЧИКАМ
  • Документация по API
  • Расширения для интеграции с CMS
  • Личный кабинет
  • Сервисные уведомления
  • Партнерская программа
Контакты:

220014, Республика Беларусь,

г. Минск

пр-т Жукова, д. 44, каб. 510,

211446, Республика Беларусь,

г. Новополоцк

ул. Юбилейная, д. 2а, каб. 306,

 

+375 (17) 552-00-99 +375 (29) 552-00-15 +375 (44) 552-00-99

info@express-pay.by
Рейтинг 4,8 ★★★★★ на основе 55 отзывов
YouTube Instagram
ООО «ТРИИНКОМ» – официальный агрегатор системы ЕРИП (АИС «Расчет»), 2015 – 2023